про детский альбом

Наконец-то завершилась моя долго-кропотливая работа над детским альбомом. Альбом с фотографиями сына "Первый год жизни", фоток разворотов  (их 30)выкладывать не буду, хотя весь январь и февраль занималась только скрапом этих страниц... Покажу что получилось. Оформила вышивку в огромный пинкип. Обложка - американский хлопок, вышивка на Aida 16, ниточки мулине фирмы Гамма. Шнурок для отделки покрасила акриловой краской для батика.Украсила стразиками (небо же). Обложку перешивала 2 раза, в первый раз прочно приклеила ее вместе с вышивкой к папке, в которую, как потом оказалось, не влезло 40% страниц.... второй раз еле нашла подходящую папку (саааамую большую), да первоначальной ткани уже не было в продаже, вот пригодились "машинки".
Вышивала в прошлом году еще в пяльцах.
Теперь альбомчик готов, правда нам уже 2 года и 1 месяц)))) Все родственники теперь смотрят-радуются, мама - "выдохнула" (не люблю когда на плечах недоделки). Думаю ж неплохо для обложечного дилетанта?.... И конечно же (я  любитель лаванды, впрочем как и большинство творческих натур) фото сессия проходила в лавандовых зарослях. (этим летом прям т-т-т лаванда разрослась, а я боялась, что вымерзнет)!



 




Комментарии

  1. Вероника, очень красивая обложка получилась! Ты молодец, что альбом все-таки закончила! Моей дочке уже 4 годика, но на сердце тяжелым грузом лежит недоделанный альбом про первый годик жизни...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! да уж.... у меня тоже грузом лежал альбом, тут уже новый делать надо, а я все никак для "первого года" время не выкрою! Но вот, наконец - свершилось! Вика, желаю и тебе удачного завершения работы над альбомом (ведь с маленьким детём это непросто, но у тебя дочуня уже большая, теперь и помогать сможет)!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

ДЕРЕВО ЖИЗНИ

праздничное-декупажное

Cherchez la femme….