моя винтажная коробочка

За окном холодный серый дождь, 
Я на подоконнике сижу. 
Ты меня, конечно, не поймешь, 
Но я все же это расскажу. 
Расскажу, как прячу в рюкзаке 
Тоненькие крылья из слюды, 
И о том, как в школьном пиджаке 
На спине прорезались следы. 
Расскажу о том, как я могу 
По ночам под окнами летать, 
И в метель, и в холод, и в пургу 
На подушке время коротать 
Сидя вот с такими же, как ты, 
Кто несчастен, болен, иль влюблен, 
Кто оставил все свои мечты, 
Кто пропал, иль счастьем обделен. 
Как я глажу вас по волосам, 
Собирая сны к себе в рюкзак, 
И как вижу утром по глазам, 
Что вы не увидели мой знак. 
Расскажу тебе, как я творю 
Чудеса для вас издалека, 
И о том, как утром я смотрю 
Ваши сны, достав из рюкзака. 
Я должна исполнить все мечты, 
Я должна помочь, когда нужна… 
Как мне трудно, только знал бы ты! 
Знал бы ты, как много я должна! 
Этот дождь зовет меня с собой 
Исполнять желанья всех людей. 
Ты меня запомни вот такой – 
Самой доброй из знакомых фей. 
А моих желаний не учтут: 
Нет в природе феи для другой… 
Что-то я раскисла, сидя тут 
И болтая глупости с тобой. 

Надевая крылья из слюды, 
Растворилась в воздухе она… 
На окне лишь капельки воды – 
А на небе желтая луна.

Прекрасные и загадочные строки, вот только я не поняла кто автор (http://vumire.ucoz.ru/load/4-1-0-648 есть только ссылка). А вот и сама моя работа в технике декупаж











Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДЕРЕВО ЖИЗНИ

праздничное-декупажное

Cherchez la femme….